↑ Вернуться: Наш коллектив

Личная страница учителя истории и обществознания Чудаковой Анастасии Сергеевны

«Не обижайте детей готовыми
формулами, формулы – пустота;
обогатите их образами и картинами,
на которых видны связующие нити.
Не отягощайте детей мертвым грузом фактов;
обучите их приемам
и способам, которые помогут их постигать.
Не учите их, что польза главное.
Главное – воспитание в человеке человеческого».
Антуан де Сент-Экзюпери.

Мой путь педагога выбран не случайно. Вообще если задуматься педагогика сопровождает человека всю жизнь. Как только человек родился, его воспитывают родители, вкладывая свою педагогику воспитания. Затем своим следом идет детский сад, где свою руку протягивают воспитатели-педагоги. Потом школа- удивительный мир, одиннадцать лет обучения и воспитания. Следующий этап у всех многообразен, но все ровно замкнутый педагогический круг. Институт или колледж — опять процесс обучения. Конечно же, рождение собственных детей, в которых ты вкладываешь все, чему тебя научили.

Теперь, когда я и сама педагог, я не забываю, что такое быть ребенком. Институт заложил во мне твердые основы детской и подростковой психологии.

И в своей, еще не очень большой педагогической практике, я следую следующим принципам, которые стали моей педагогической философией.

Каждый индивидуален и уникален

Период взросления у ребенка проходит в школе. Это как лаборатория, где ребенок пытается высказывать свое мнение, происходит первая проба всего, ребёнок учится существовать в обществе.

Наша современное общество развивается быстро и педагогика естественно меняется. Учитель должен подстраивается под ученика, под его темп развития и под интеллектуальные особенности. При построение урока я стараюсь применить различные методы и приемы обучения. Составлять вопросы и задания повышенной трудности, средней и низкой, чтобы у каждого ученика была возможность ответить и справится с образовательной задачей.

На своих уроках мы учимся с детьми говорить, как бы банально это не звучало. Высказывать мнение, делать выводы, уметь слушать, уметь спорить и отстаивать свою точку зрения ,опираясь на факты.

Ученик должен понимать, он часть человеческой цивилизации. Он как личность играет огромную роль в истории своего края, страны, планеты. Его мнение, его взгляды, могут многое изменить в жизни Отечества.

Процесс обучения только тогда интересен, когда ученик творит его сам!

На уроках ученик должен предполагать, размышлять, фантазировать.

Что бы произошло если…. А если бы так…. Что будет если… Всегда нужно дать шанс додумать ученику самому. Только так он научится высказать свое мнение и критически мыслить .

«Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперед» (У. Ченнинг)

В своей педагогической практике, я всегда придерживаюсь мнения, что ошибка -это не плохо, что ошибаться можно и нужно, что с помощью ошибки мы придем к истине. Так ошибка привела Кристофера Колумба к открытию Америки . Ученик должен осознавать свои ошибки и уметь делать работу над ними.

Политика счастья:

Для ученика, школа — это несколько миров. Первый мир – это мир общения, творчества, дружбы. Второй мир — это учеба, знания, наука. Главное, чтобы эти два мира правильно сочетались, чтобы первый мир не перевешивал другой. Как в китайской философии «ин-янь». И тогда у ученика будет гармоничный мир для познания и для самовыражения.

Учитель должен объяснить и научить ученика простым истинам. Чтобы быть счастливый, нужно слушать друг друга, уметь прощать и искренне сказать «извини». Каждый из нас должен помогать другому и не ждать ничего взамен. Если что-то не нравится — скажи. Радуйся каждому дню и восхищайся каждой мелочью вокруг себя. Научись любить этот мир!

В педагогической практике я делаю свои первые педагогические шаги. Надеюсь, мне предстоит большая дорога, на которой я смогу осуществить данные педагогические принципы, и , в частности , воспитать разностороннюю личность, которая готова изучать и познавать современный мир на протяжении всей жизни. Научить уважать других людей и их точку зрения. И ,наконец, любит свою Родину через великую историю.

1 сентября 2016 года

1 сентября 2016 года
Изображение 1 из 5

Мы не должны заставлять делать детей то, что не делаем сами!

Учитель – это ,в первую очередь, пример и первичный ориентир для ребенка. Как ты можешь заставлять ребенка познавать мир, если не делаешь это сам? Как можно призывать занимается спортом, – если у тебя куча пагубных привычек, и ты с ними не борешься?

Вместе с учеником ты должен стать и делать зарядку, показывая свой пример и своё отношение к здоровому образу жизни.

Учитель должен быть старшим товарищем или тьютором, который показывает положительный пример для ученика и направляет его в положительное русло.

Моими увлечениями являются плаванье, пение и путешествие по миру!

Азбука родного края

 

или скачать, если браузер не загрузил фрейм
 

 

Исследовательская работа «История образования в США»

 

или скачать, если браузер не загрузил фрейм

 

 ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНИКОВ.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 июня 2015 г. N 576
«О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253.»

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ».

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н
«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»».

 ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА

 ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н
«Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

 РЕЖИМ РАБОТЫ И ОТДЫХА ПЕДАГОГА.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69
«Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»

 ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К УЧАЩИМСЯ.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 марта 2013 г. N 185
«Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

 

 

 

Уважаемые посетители!

Если у Вас остались вопросы, оставьте комментарий внизу этой страницы,

Также, Вы можете связаться по адресу почты chudakova.04@inbox.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели