Психолого-педагогическое сопровождение

Сведения о педагоге-психологе

 

Педагог-психолог – ВЕСЕЛОВ Юрий Алексеевич;
образование: высшее педагогическое
награды: Почетный работник образования РФ
приём: Калужская область, Износковский район, село Износки, ул. 40 лет Октября, дом 9, 09:00 — 16:00
e-mail : vua@iznoskischool.ru, iznoskischool@mail.ru
контактный телефон: +7 (48449) 4-52-95, 09:00 — 16:00

 

 

 

Функции педагога-психолога в школе

 

1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использо-вания достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся.
2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.
3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности;
2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю;
4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК.
4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе.
5. Проводит необходимую психокоррекционную работу.
6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания.
10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы).
12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы.
13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания).
14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование.
15. Осуществляет учёт результатов психолого-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными методическими центрами.
 

 

 

 

 

 

Циклограмма деятельности педагога–психолога

 

День недели Время Вид работы
Понедельник 9.00 — 9.30

9.30 – 12.00

12.00 – 12.45

12.45 – 14.40

14.40 – 16.00

Подготовка к диагностической процедуре.

Психодиагностика обучающихся.

Коррекционные занятия с обучающимися (ОВЗ).

Индивидуальное консультирование учителей начальных классов.

Обработка результатов диагностики. Оформление документации.

Вторник 9.00 — 9.30

9.30 – 12.30

12.30 – 14.50

14.50 – 16.00

Подготовка к индивидуальной работе с обучающимися.

Индивидуальная работа с обучающимися.

Индивидуальное консультирование учителей.

Оформление документации.

Среда 9.00 — 9.30

9.30 – 12.30

12.00 – 12.45

12.45 – 14.30

14.30 – 16.00

Подготовка к диагностической процедуре.

Психодиагностика обучающихся.

Коррекционные занятия с обучающимися (ОВЗ).

Консультирование родителей.

Обработка результатов диагностики. Оформление документации.

Четверг Методический день  
Пятница 9.00 – 9.30

9.30 – 12.00

12.00 – 12.45

12.45 – 17.00

Подготовка к индивидуальной работе с обучающимися.

Индивидуальная работа с обучающимися.

Коррекционные занятия с обучающимися (ОВЗ).

Консультирование родителей.

 

 

 

 

 

 

Форма согласия родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении

 
Просмотр:

или скачать, если Ваш браузер не загрузил фрейм
 

 

 

Профориентационная работа педагога-психолога

 

 

 

Для учителей

 

 

Для учащихся

 

 

Для родителей